ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР
Финансовый сектор – лидер по внедрению и применению самых современных и инновационных программных и аппаратных ИТ комплексов
Решения, используемые банками и страховыми компаниями, должны обеспечивать не только функциональную линейку сервисов, но и высочайший уровень безопасности информационной среды. Среди наших заказчиков банки и другие организации финансового сектора занимают особое место из-за высоких рисков, связанных с надежностью хранения и обработки данных.
При разработки и внедрении новых продуктов для представителей финансового рынка, компания ФЛАТ уделяет повышенное внимания сохранению баланса между безопасностью и удобством использования и эффективностью программных продуктов.
Программные продукты ФЛАТ призваны решить следующие коммуникационные задачи финансовой отрасли
- Автоматизация входящих и исходящих вызовов.
- Контроль качества обслуживания.
- Интеграция телефонии с клиентской базой.
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности.
ФЛАТ Оповещение было установлено в одном из банков, обслуживающем как юридические, так и физические лица. На первом этапе система была запрограммирована на оповещение должников. Система фиксирует факт приема оповещения, обзвон абонентов происходил до тех пор, пока все абоненты, внесенные в список, не были оповещены. Через 2 месяца количество погашенных долгов (возвращенных кредитов) увеличилось примерно на 15%, через 6 месяцев почти на 25%.
Параллельно было организовано авто информирование потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, что привело к существенному росту, как выданных кредитов, так и привлеченных на депозиты средств.
- сократить количество пропущенных звонков в почти в 2,5 раза;
- оптимизировать нагрузку на персонал и сократить расходы в среднем примерно на 40%;
- обеспечить непрерывность и качество работы службы технической поддержки;
- менее чем за 1 год окупить вложения и на 30% сократить затраты на обслуживание системы при удвоении ее эффективности.
Программные решения как ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись уже много лет успешно используются и хорошо себя зарекомендовали в ПАО «Сбербанк России». На них построены централизованная система записи телефонных переговоров с функцией распознавания речи в подразделениях банка и локальные контактные центры для внутренних бизнес-подразделений.