ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР

Финансовый сектор – лидер по внедрению и применению самых современных и инновационных программных и аппаратных ИТ комплексов

Решения, используемые банками и страховыми компаниями, должны обеспечивать не только функциональную линейку сервисов, но и высочайший уровень безопасности информационной среды. Среди наших заказчиков банки и другие организации финансового сектора занимают особое место из-за высоких рисков, связанных с надежностью хранения и обработки данных.
При разработки и внедрении новых продуктов для представителей финансового рынка, компания ФЛАТ уделяет повышенное внимания сохранению баланса между безопасностью и удобством использования и эффективностью программных продуктов.

Программные продукты ФЛАТ призваны решить следующие коммуникационные задачи финансовой отрасли

Image
  • Автоматизация входящих и исходящих вызовов.
  • Контроль качества обслуживания.
  • Интеграция телефонии с клиентской базой.
  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности.

Image

ФЛАТ Оповещение

ФЛАТ Оповещение было установлено в одном из банков, обслуживающем как юридические, так и физические лица. На первом этапе система была запрограммирована на оповещение должников. Система фиксирует факт приема оповещения, обзвон абонентов происходил до тех пор, пока все абоненты, внесенные в список, не были оповещены. Через 2 месяца количество погашенных долгов (возвращенных кредитов) увеличилось примерно на 15%, через 6 месяцев почти на 25%.
Параллельно было организовано авто информирование потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, что привело к существенному росту, как выданных кредитов, так и привлеченных на депозиты средств.

Image
ФЛАТ Контакт
Внедрение ФЛАТ Контакт в страховой компании позволило

  • сократить количество пропущенных звонков в почти в 2,5 раза;
  • оптимизировать нагрузку на персонал и сократить расходы в  среднем примерно на 40%;
  • обеспечить непрерывность и качество работы службы технической поддержки;
  • менее чем за 1 год окупить вложения и на 30% сократить затраты на обслуживание системы при удвоении ее эффективности.

Программные решения как  ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись  уже много лет успешно используются и хорошо себя зарекомендовали в ПАО «Сбербанк России». На них построены централизованная система записи телефонных переговоров с функцией распознавания речи в подразделениях банка и локальные контактные центры для внутренних бизнес-подразделений. 

Image

+7(499) 551-77-78
info@flat-soft.ru
График работы Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, Бизнес Центр «Трио», 1 подъезд, 9 этаж