ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Продукты ФЛАТ – инструмент оптимизации коммуникационных ресурсов предприятий ТЭК
и нефтегазовой отрасли
Наш опыт и сильная команда разработчиков позволяют предложить энергетическим и нефтегазовым компаниям оптимальное программное решение из портфеля продуктов ФЛАТ, с возможностью кастомизации под задачи предприятия и отраслевые требования.
Разработанная платформа коммуникационных сервисов ФЛАТ обеспечивает территорально – распределенным компаниям с неоднородной структурой абонентов и высокими требованиями к отказоустойчивости сервисов - линейку программных продуктов для построения надежных и функциональных внутренних и внешних коммуникаций.
Внедрение продуктов ФЛАТ позволяет:
- Повысить эффективность коммуникационных ресурсов компании
- Увеличить уровень кастомизации коммуникаций под решение поставленных бизнес и ИТ задач
- Оптимизировать затраты на организацию внутрикорпоративных и внешних коммуникаций
- Сократить влияние человеческого фактора, для повышения уровня отказоустойчивости телекоммуникационной инфраструктуры и систем.
Приоритетные отраслевые решения
В условиях неоднородной распределенной структуры предприятий энергетической и нефтегазовой отраслей, компания ФЛАТ предлагает реализацию внедрения ФЛАТ SoftSwitch с целью оптимизации и приведения коммуникационной инфраструктуры и систем к единой интегрированной и управляемой платформе.
Внедрение ПО ФЛАТ Тарификация позволит обрабатывать данные о звонках одновременно с нескольких телефонных станций, расположенных в любом, даже самом удаленном месте, с возможностью расчета стоимости звонков и формирования соответствующих отчетов. Уже сегодня сервис ФЛАТ Тарификация доказал свою эффективность на предприятиях ПАО «Россети», ООО «Газрпом ПХГ» , Группа «Т Плюс» и во многих других компаниях отрасли ТЭК
Для оперативного взаимодействия на крупных объектах, ФЛАТ предлагает развертывание в коммуникационную систему продукта ФЛАТ Оповещение – эффективного инструмента для быстрого информирования людей в случае нештатной или чрезвычайной ситуации с подтверждением получения сообщения. Внедрение данного сервиса также способствует автоматизации контроля сотрудников диспетчерских служб. В системе может быть прописан алгоритм, по которому в указанное время и с определенной периодичностью производится обзвон по списку контактов, в случае, если один из дежурных не ответит. Система автоматически информирует об этом соответствующие службы.
Электросетевым компаниям, обслуживающим большое количество пользователей, для выстраивания эффективной и оптимальной с точки зрения ресурсов, работы с обращениями, компания ФЛАТ предлагает продукт – ФЛАТ Контакт. Внедрение ФЛАТ Контакт позволяет решить задачи, связанные с автоматизированным распределением нагрузки и траффика телефонных вызовов для повышения качества и оперативности обработки обращений. В частности, В ПАО «МРСК Северо-Запада» на базе ФЛАТ Контакт и ФЛАТ Запись построен много функциональных Call центр по обслуживанию абонентов компании.